Сообщения

Сообщения за сентября 25, 2007

Моё первое и последнее «любовное» письмо (Sep. 25th, 2007 at 11:01 PM)

--Прим. от 2018г.--
--Н., я прочитал сейчас и это было жёстко, но я так и не понял, почему ты никак на это не отреагировала. Неужели испугалась? Ведь тебе нужно было сделать всего лишь 1 шаг навстречу мне и всё бы получилось. Просто остановить меня и сказать несколько важных слов. А сейчас это уже не вернуть никогда, о чём, собственно, я и написал в конце этого взрыва эмоций "на бумаге". Надеюсь, ты счастлива сейчас! И я понимаю, что это не была ошибка, просто ты не поняла, насколько я поглощаюсь любовью и в процессе этого поглощения не могу контролировать себя и свои эмоции... И, как ни парадоксально, у меня остались о тебе приятные воспоминания (точнее) ощущения той влюблённости. Спасибо!--

[размещается в ЖЖ «как есть». слегка цензурировано. аминь]

Мой мозг в панике: сказать хочется много, но в тоже время я понимаю, что смогу это сделать только один на один и точно не в лицее, где я, даже не понимаю почему, автоматически становлюсь замкнутым и мало способным к разговорам. Хот…

Цель жизни (Sep. 25th, 2007 at 4:52 PM)

Цель жизни — вот это действительно интересная тема, которая, хочешь ты или нет, заставляет задуматься над тем, зачем ты вообще рождён на свет и какую задачу ты должен выполнить в течение своей жизни. Смотря на разных людей, понимаешь, что на этом этапе у природы, к счастью, хватило фантазии, и она подарила нам величайший дар, найти то, что будет приносить наслаждение каждый день. Для одного это банальное удовлетворение потребностей: поесть, поспать, заняться сексом, поговорить о чём-нибудь, для других это совсем другое. Наверно, про "других" я и расскажу.

Например, меня восхищают люди, которые всю жизнь посвящают какому-либо искусству: музыке, живописи, театру... (можно продолжать до бесконечности) Они делают нашу жизнь образней и, следовательно, дают возможность нашему сознанию выйти за границу логики, познать что-то новое, интересное, необычное и, несомненно, важное. Даже учителей можно отнести к деятелям искусства, которые подобно живописцу создают в ученике личность и даю…